Вопросы и ответы
Как я могу оформить заказ при покупке
Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ оформления заказа:
- Позвонить по телефону в Москве 8 (495) 504-16-94 с 9 до 22 часов (время московское) и оставить заявку нашему менеджеру.
- Оформить самостоятельно заказ на сайте, добавив товар в корзину, и указать контактный телефон, чтобы мы могли с Вами связаться.
- Можно также оставить заказ через форму обратной связи на сайте, указав Ваш контактный телефон.
Как можно сравнить технические характеристики нескольких понравившихся моделей
Если Вам понравились несколько моделей, и Вы затрудняетесь с выбором, то на сайте Вы можете сравнить их технические характеристики, возможности и цены. Для этого нужно:
- Нажать «Сравнить» в тех товарах, которые Вы хотите выбрать, и в правом верхнем углу Вы увидите окошко «Сравнение товаров», в котором будет указано количество выбранных товаров;
- Нажать ссылку «Сравнить», перед Вами появится сравнительная таблица выбранных моделей, в которой отражены все их отличия;
- Выбрать то, что Вам подходит больше.
Можно ли подобрать товар по определенным параметрам
Чтобы подобрать товар, соответствующий необходимым параметрам, необходимо зайти в раздел, в котором находится интересующая Вас техника (например, теплогенераторы) и нажать ссылку «Показать больше параметров для отбора». Вы увидите фильтр, в котором можно выбирать необходимые функции и характеристики. После, того, как Вы отметите их, нажмите кнопку «Найти» и Вы получите в результате именно те товары, которые соответствуют указанным требованиям.
Как происходит доставка
Доставка осуществляется:
- в тот же день, если заказ был сделан до 12.00;
- на следующий день или в любое удобное для Вас время;
- в любой другой день, дату и время необходимо уточнить оператору.
Стоимость доставки
(предварительный заказ, срочная доставка в день заказа при оформлении заказа до 12.00).
Подъем крупногабаритного оборудования на этаж:
- до 12 кг — доставляется до квартиры бесплатно;
- до 30 кг — бесплатно доставка до подъезда, подъем на лифте до квартиры 150 руб., без лифта 50 руб./этаж;
- до 50 кг — наш курьер бесплатно доставит товар до подъезда и поможет сгрузить с машины;
- более 50 кг — разгрузка силами заказчика.
Как оплачивается покупка с доставкой в другой город
Для покупки и доставки товара в другой город необходимо произвести предоплату. Как только деньги за заказ поступят на наш расчетный счет, товар будет сразу отправлен, и мы сообщим Вам об этом по телефону или электронной почте. Обычно срок доставки составляет от 2 до 6 рабочих дней.
- Частные лица могут перевести деньги в рублях через Сбербанк. Ставка за перевод средств составляет: до 5000 рублей – 2,5%, более 5000 рублей – 2%. Возможен перевод и через другие банки, предоставляющие аналогичные услуги.
- Юридические лица производят оплату по безналичному расчету.
Оплата доставки осуществляется получателем, а непосредственно доставка - силами выбранной Вами транспортной компании.
На что нужно обратить внимание при получении товара
При получении заказа убедитесь, что отсутствуют видимые механические повреждения товара и его упаковки. Обязательно проверьте правильность заполнения документов, соответствие привезенного товара заказанному, и исправность всех механических узлов (ручек, запоров, защелок). Необходимо помнить, что согласно ст. 458 и 459 Гражданского Кодекса Российской Федерации, все претензии по внешнему виду доставленного товара Вы можете предъявлять только до его передачи Вам продавцом.
Если все в порядке, и Вы не имеете претензий, необходимо подписать товарный чек, накладную или заказ-наряд на доставку. После этого курьер обязан передать Вам полностью все документальные материалы на товар:
- Платежные документы, подтверждающие, что товар и его доставка оплачены.
- Талон на гарантийное обслуживание.
- Инструкцию по эксплуатации (обязательно убедитесь, чтобы она была на русском языке).
Гарантийное и послепродажное обслуживание проводится специализированными сервисными центрами, которые имеются как в Москве, так и во многих других городах. Желательно, при заказе уточнить у менеджера, где находится ближайший к Вам центр по гарантийному и сервисному обслуживанию купленной Вами техники, а также куда обращаться для ее установки и подключения. Наша компания оказывает услуги по монтажу и пуску климатического оборудования любой степени сложности по Москве и Московской области.
Как поступить, если внешнее повреждение было обнаружено после подписания документов и отъезда курьера (экспедитора)
В этом случае достаточно сложно доказать, что товар был поврежден до того, как был доставлен адресату. Статья 484 п. 2 ГК РФ обязывает покупателя «совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения товара», а это означает, что Вам необходимо очень внимательно осматривать полученный товар. Подписав все документы при доставке, Вы соглашаетесь с тем, что товар не имеет внешних дефектов и претензии к внешнему виду и комплектации с Вашей стороны отсутствуют.
После официальной передачи товара покупателю «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю» (статья 459 пункт 1 ГК РФ) и продавец не несет ответственности за обнаруженные впоследствии механические внешние повреждения.
Что нужно делать, если есть претензии в момент получения товара
- для оформления претензии курьер должен составить в 3-х экземплярах Акт приемки и описать все обнаруженные повреждения (упаковки, товара) или некомплектность заказа;
- если упаковка не нарушена, а товар внутри поврежден или заказ не полностью укомплектован, то это обстоятельство также нужно отразить в документах на отказ и описать суть претензии;
- после составления всех документов, курьер обязан доставить товар на склад для его последующей замены.
Важно! Если Ваши претензии не связаны с выполнением поставщиком товара своих гарантийных обязательств по выполнению заказа, то в этом случае обмен или возврат товара происходит за счет покупателя.
Что дает регистрация на сайте
Регистрация на сайте не является обязательной процедурой, но зарегистрировавшись, Вы получаете возможность:
- не заполнять раздел с личными данными каждый раз при оформлении заказа;
- пользоваться персональными скидками;
- видеть историю своего заказа;
- знакомиться с рейтингами и оставлять свои отзывы о товаре.