Гарантия качества
Делая покупку в нашем интернет магазине, Вы приобретаете сертифицированную оригинальную продукцию от ведущих фирм-производителей. Все наши товары соответствует самым высоким стандартам качества, что подтверждается гарантийными обязательствами изготовителей. Вся климатическая техника адаптирована к российским условиям эксплуатации.
Мы работаем только с известными и хорошо зарекомендовавшими себя поставщиками и являемся официальными представителями более 100 брендов климатической техники. В качестве продукции мы уверены и поэтому даем дополнительную фирменную гарантию 1 год на все товары, купленные у нас. В течение этого времени мы поможем Вам решить все вопросы, связанные с приобретенной техникой, даже в том случае, если Вы потеряете гарантийный талон.
Мы работаем с производителями напрямую и весь товар отгружается непосредственно с нашего склада, минуя посредников. Перед поступлением на склад мы проверяем каждую единицу продукции, что сводит к минимуму вероятность изначальных повреждений или заводского брака.
При получении заказанного товара Вы проверяете его на отсутствие механических повреждений и соответствие комплектации в присутствии нашего представителя или курьера службы доставки и только после этого подписываете договор купли-продажи. При обнаружении неполадок Вы можете отказаться от покупки сразу и мы взамен привезем Вам аналогичный товар надлежащего качества и комплектации.
При оформлении покупки Вы получаете все документы, которые позволят обращаться в сервисные центры при наступлении гарантийного случая:
- товарный и кассовый чек, если Вы оплачиваете товар наличными;
- счет-фактуру или накладную на товар при безналичной форме оплаты:
- всю техническую документацию на приобретенную технику;
- гарантийный талон производителя;
- гарантийный талон компании Moscow Climate сроком на 12 месяцев, который выдается не только на товар, но и на все монтажные и пусконаладочные работы, если Вы будете производить установку и подключение с помощью наших специалистов.
Все эти документы нужно сохранять до окончания срока эксплуатации.
Если приобретенное оборудование вышло из строя в гарантийный срок, Вы можете самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр. Список таких центров Вы можете узнать у нашего менеджера, найти на нашем сайте или официальном сайте производителя. Он также указывается на гарантийном талоне.
Если в Вашем городе нет такого центра, то гарантийное обслуживание осуществляется через наш офис. Мы направим к Вам курьера, который оформит все необходимые документы, заберет неисправный товар и отправит в гарантийную мастерскую. Все этапы гарантийного обслуживания строго контролируются нашими специалистами. После окончания ремонта товар будет доставлен за наш счет.
Мы гарантируем, что все права наших клиентов будут соблюдены в соответствии с «Законом о правах потребителей» и действующими правилами дистанционной торговли:
- в случае выявления брака товар заменяется на точно такой же;
- если такой товар в данный момент отсутствует, мы предложим Вам аналогичный с перерасчетом цены;
- при желании Вы можете оставить товар себе с уменьшением его стоимости;
- производитель (продавец) должен незамедлительно устранить выявленные неисправности или вернуть деньги в случае отказа от покупки.
При обнаружении неисправностей или наступлении гарантийного случая Вам необходимо сообщить об этом в нашу компанию любым удобным для Вас способом. Мы всегда найдем самое лучшее решение любого вопроса.